logo

Единый номер для всех клиник

+7 (499) 600-03-03

пн-вс: 8:00 - 21:00

Правила госпитализации

Существует два вида госпитализации больных пациентов в медицинские учреждения: плановая и экстренная. Исключением являются пациенты, которые нуждаются в неотложной хирургической помощи. Дату и время поступления в стационар определяет врач, согласовывая это с пациентом.

Если случай требует экстренной госпитализации, то возможность приема в реанимацию, хоспис, клинику или центр при наличии свободных мест определяет ответственный дежурный администратор и старший врач дежурной смены.

Свое решение они согласовывают с администрацией лечебного заведения. Если пациент имеет онкологическое заболевание и нуждается в проведении активной терапии в условиях стационара, который был выбран для госпитализации, самому больному или его родственникам необходимо заранее обсудить этот вопрос с лечащим врачом.

Во время консультации или поступления в стационар пациент или его доверенное лицо обязаны заключить с администрацией клиники договор, являющийся официальным документом, который дает разрешение для оказания медицинской помощи или химиотерапии в стационаре данного медицинского учреждения. Правила госпитализации предполагают подписание соглашения на планируемый комплекс лечебных мероприятий, врачебных и сестринских манипуляций, помощь врачей реанимационного отделения, а в случае необходимости и на проведение срочной операции. Пациент подписывает также соглашение, в котором он дает разрешение ставить катетеры, порты, проводить раздельные выскабливания, удалять некротические массы и т.д.

Оформление в стационар клиники

Когда пациент обращается в клинику или же его направляют в стационар, на него оформляют амбулаторную или же стационарную карту, открывают больничный лист. Если пациент трудится одновременно в нескольких организациях, ему необходимо сообщить об этом факте администрации лечебного заведения заранее. Категорически запрещено госпитализировать больного и оказывать ему какие-либо медицинские услуги без подписания соответствующих документов (договоров, соглашений, разрешений).

Что нужно иметь при себе пациенту?

При оформлении на стационарное лечение пациент должен иметь при себе паспорт и копию полиса ОМС. Во многих клиниках европейского уровня при поступлении в стационар пациент получает комплект необходимых принадлежностей гигиены, а также халат и тапочки. Для хранения верхней одежды и обуви пациентов в клинике имеются специальные помещения, в которых вещи хранятся на протяжении всего периода лечения.

Выполнение правил внутреннего распорядка

Чтобы поддерживать требуемый нормами санитарно-эпидемиологический режим в лечебном учреждении, пациентов просят носить не личную одежду, а ту, которую им выдали в больнице. Чтобы избежать неприятных ситуаций, документы и ценные вещи желательно отдать родственникам или сдать по описи на сохранение главной медицинской сестре.

При несоблюдении данных правил администрация клиники от ответственности за сохранность вещей и документов освобождается. Срок пребывания пациента в стационаре определяется индивидуально с учетом сложности заболевания и динамики лечения. Правила госпитализации предусматривают полное обеспечение больных необходимыми лекарственными препаратами и расходными материалами, которые предусмотрены лечебными процедурами.

Что запрещено в стационаре?

К использованию категорически не допускаются препараты, которые пациент приобрел самостоятельно. Исключение составляют онкологические больные, которые получают препараты для химиотерапии при наличии сопроводительных документов. В противном случае их использование не допускается.

Санитарные нормы и правила обязывают хранить продукты питания только в отдельном холодильнике. Если медицинский персонал усомнится в их качестве, продукты выбрасывают. Если вам необходимо стационарное лечение, приглашаем его пройти в условиях стационара нашего медицинского центра. У нас вы получите квалифицированную медицинскую помощь, полноценное лечение, пребывание в комфортных условиях! Позвоните и запишитесь на прием! Контактные данные центра найдите на сайте центра. Мы вас ждем!

Контактная информация:

Клиника в Чертаново

Станции метро:

мЧертановскаяСевастопольскаяЮжная

г. Москва, ЮАО, "Чертаново Северное"

Балаклавский проспект, дом 5

Номера телефонов:

+7 (499) 600-03-03

+7 (495) 246-22-22

Режим работы:

E-mail:

с 8:00 до 21:00

md@clinic-md.ru

Посмотреть на карте

Клиника в Бутово

Станции метро:

мБ-р Дмитрия Донскогоул. Старокачаловская

г. Москва, ЮЗАО, "Северное Бутово"

Ул. Коктебельская, д. 2к1

Номера телефонов:

+7 (499) 600-03-03

+7 (495) 711-04-27

Режим работы:

E-mail:

с 8:00 до 21:00

md@clinic-md.ru

Посмотреть на карте

Стоматология в Чертаново

Станции метро:

мЧертановскаяСевастопольскаяЮжная

г. Москва, ЮАО, "Чертаново Северное"

Балаклавский пр-т, д. 5 (вход со двора)

Номера телефонов:

+7 (495) 316-14-11

+7 (968) 580-21-11

Режим работы:

E-mail:

с 9:00 до 21:00

mos-doctor@mail.ru

Посмотреть на карте

Лицензии на медицинскую деятельность

Партнеры / Агрегаторы

Клиника Московский ДокторКлиника в ЧертановоКлиника в Бутово
Принимаем к оплате:

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ

2023 © Московский Доктор
phoneПозвонить Меню appoЗаписаться
close